Каждый бренд уникален — в этом кроется залог успеха. Все, что может выделить бизнес на фоне других, дает ему конкурентное преимущество. Сервисы по всему миру стараются подстроиться под особенности компаний, но возможности персонификации ограничены. Альтернатива, кастомные разработки, подойдет не всегда: требуется много времени и денег.
Чтобы не лишать бизнес уникальности и не ждать дорогостоящих решений, Navixy предлагает инструмент-конструктор — Настраиваемые поля. Почему так важно учитывать особенности каждой организации и как совершить прорыв в управлении мобильными ресурсами, расскажем прямо сейчас.
Платформа подстраивается под клиента, а не наоборот
Когда новая компания присоединяется к MRM-платформе, перед ней открывается мир цифровых процессов и онлайн данных. Больше не нужно выяснять у сотрудников, каких клиентов они посетили за день и сколько времени были на задании — вся информация доступна в реальном времени и на любом устройстве. Однако инструмент должен быть не только мощным, но и удобным для пользователя. Для этого и существуют настраиваемые поля.
Адаптируйте платформу под любой рынок: помогите клиентам добавить нужные разделы и контактную информацию в том виде, как это принято на стороне пользователя. Легко подстраивайтесь под специальные или временные требования. Например, вносите данные, связанные с COVID-19: новые часы работы или санитарные требования для сотрудников. Убрать поля, когда ситуация изменится, можно за один клик.
Однако самая большая польза инструмента — в правильной сегментации данных. Помогите компаниям вносить информацию и анализировать повседневные задачи, чтобы выстроить работу выездных сотрудников. Разберемся на практике.
Оптимизируйте работу и затраты с помощью данных
Настраиваемые поля позволяют получать и хранить уникальную информацию. Покажите клиентам, насколько детальный подход улучшает качество работы. Сотрудник увидит не просто адрес, а карточку клиента: какие товары и услуги нужны, какие инструменты не забыть на задание, какую скидку предоставить и к кому обратиться в случае непредвиденных проблем.
Данная информация будет доступна всем заинтересованным отделам: выездным сотрудникам, бухгалтерии, отделу планирования и т.д. Так они смогут подготовиться и закупить необходимые расходные материалы, а менеджеры — проанализировать данные и скорректировать рабочие процессы. Например, увеличить количество выездных мастеров, или обновить технический парк, если арендованная техника используется для большого количества заданий. Сотруднику такой подход дает больше ответственности и свободы при работе с его клиентом: менеджер указывает все требования, как с ними справится — решает выездной специалист.
Управляйте сотрудниками и продажами в одном сервисе
Настраиваемые поля позволяют создать собственную CRM на платформе для управления выездными работниками без оплаты сторонних сервисов. Просто добавьте дополнительные поля в модуле Места и превратите их в клиентскую базу. Так все данные, которые нужны для работы, не будут распределены между несколькими решениям, а будут надежно храниться в одной системе. Это позволит клиентам эффективнее управлять работой «в полях», избежать ошибок при переносе данных и сэкономить.
Превратите свой сервис в уникальное GPS+CRM решение. Мобильный сотрудник увидит не просто маршрут на день на экране мобильного телефона, но и подробную информацию про каждого клиента.
Инструмент можно применять для самого широкого спектра задач, поэтому каждая компания должна сама понять, какие данные им важно отображать. Мы не хотим торопить и перегружать пользователей: будем добавлять настраиваемые поля постепенно. Сейчас новый инструмент доступен для модуля Места — в следующей статье мы расскажем об этом разделе подробнее. Постепенно кастомные поля придут и в другие инструменты: сервисные работы, транспортные средства, задания и др.
Чтобы больше узнать о новой возможности и условиях подключения, свяжитесь со своим персональным менеджером Navixy или напишите нам на sales@navixy.ru. Если вы уже успели поработать с новым инструментам, будем очень признательны за ваши комментарии.