Каждый год все больше профессий и компаний переходят на разъездной характер работы. При этом отсутствие “офисного” контроля накладывает неминуемый отпечаток: нарушение рабочей дисциплины, неэффективный обмен данными, и, как следствие, недовольство клиентов. В таком случае без решения для управления мобильными сотрудниками бизнесу не справиться.
Изначально компании хотели контролировать только местоположение. Сейчас же упор идет на эффективность во всем ее многообразии: оперативное управление заказами, автоматизация процессов, безбумажный подход, мгновенный обмен данными и файлами. Соответственно, к решениям для управления выездными работниками предъявляют самые строгие требования. Проверим, проходит ли ваш сервис для контроля “в полях” такой жесткий отбор.
1. Контроль производительности
Мерчандайзеры и торговые представители выполняют очень важную работу. Помимо прочего, регулярно посещают клиентов и торговые точки. Хотя основная цель визита – получить заказ, есть при этом и не менее важные бизнес-выгоды: установление доверительных отношений, лучшее понимание деятельности компании и рынка в целом, продвижение бренда. Но не все торговые представители доезжают до клиента – некоторые выбирают электронную почту или телефон. И сделку закрыли, и время сэкономили. Вот только польза для долгосрочного сотрудничества упущена.
Помогите менеджерам продуктивнее управлять процессом: контролировать местоположение специалистов и отслеживать данные посещений через метрики и фото. Делиться локациями, комментариями и фотографиями, даже если задание появилось вне плана, выездным сотрудникам помогает кнопка “Отметиться”. Теперь на одном объекте можно добавлять до 9 изображений. При этом супервайзеры могут получать данные онлайн или генерировать отчеты за любые периоды.
2. Эффективное распределение заданий
Даже самый организованный мобильный персонал не справится в одиночку – необходима эффективная и понятная организация рабочего процесса. Предложите компаниям начать с рабочих статусов. Инструмент позволяет менеджерам не только видеть, где находятся сотрудники, но и чем они заняты – без потери времени.
Для срочных заданий в Navixy предусмотрен автоматической поиск по ближайшему сотруднику. Данная возможность является незаменимой для бригад скорой помощи, сервисных инженеров, курьеров, доставщиков и других мобильных команд, где каждая минута на счету. Как только офис назначит новое задание, оно сразу же появится на мобильном устройстве выездного сотрудника со всеми вложенными файлами и материалами.
Если операцию можно повторить, автоматизируйте ее. Помогите компаниям оптимизировать рутинные и однотипные задачи с помощью Повторения маршрутных заданий. Это одна из новейших возможностей в арсенале Navixy, надеемся, вы уже успели оценить ее по достоинству.
В целом, такой прозрачный подход позволяет командам в полях и в офисе всегда быть в курсе происходящего без дополнительных операций (например, телефонных звонков). Визуализируйте и дигитализируйте работу для ваших клиентов.
3. Точный и быстрый сбор данных
Пунктуальность и дисциплина еще не гарантируют высокое качество работы. Кроме того, если клиент будет недоволен, менеджеры узнают об этом уже слишком поздно.
Помогите компаниям получать необходимые файлы и характеристики сразу и в полном объеме с помощью Мобильных форм. Так менеджеры смогут добавлять любые поля и оперативно просматривать данные от сотрудников: фотографии до/после выполнения работ, оценки и подпись клиента, вложенные документы и т.д.
Мобильные формы можно использовать и для того, чтобы принять заказ и далее оперативно обработать его. Данные, подтвержденные подписью заказчика, поступят в офис компании моментально и без искажения.
4. Всегда на связи
Каким бы умным и функциональным ни был ваш сервис для управления мобильными сотрудниками, вам не обойтись без чата для срочных вопросов. Еще одним мессенджером сотрудников и руководство не удивить, но в составе законченного решения он станет незаменимым инструментом.
Так выездные бригады и офисные сотрудники смогут использовать чат, не выходя из сервиса. Искать данные и файлы по разным приложениям тоже не придется. Для мобильного сотрудника это возможность моментально получить нужную информацию. Для супервайзера – дать важные пояснения и оперативно сообщить о любых изменениях.
5. Прозрачный сервис
Покажите компаниям, что они смогут легко поделиться местоположением курьера или доставщика со своими клиентами. Для этого вам нужно просто активировать нужный плагин. В Navixy мы предоставляем эту возможность бесплатно, для информации обратитесь к вашему персональному менеджеру.
Плагин “Курьер на карте” позволяет транслировать местоположение сотрудника и ориентировочное время прибытия через номер заказа. Все операции выполняются на платформе автоматически, а удовлетворенность клиентов увеличивается в разы.
На сегодняшний момент Navixy работает в 130 странах, и по всему миру компании, работающие с выездными сотрудниками, сталкиваются с одними и теми же проблемами. Хорошая новость заключается в том, что качественное решение для работы “в полях” будет востребовано во всех сферах и на любых рынках. Что требуется от сервиса? Обеспечивать полный обзор для супервайзера, удобно распределять задания, быстро и в полном объеме передавать данные, гарантировать моментальное общение между “полями”, офисами и клиентами.
C Navixy вы сможете предложить своим клиентам готовое комплексное решение без труда. Для подробной информации пишите нам на sales@navixy.ru или в социальных медиа. Кроме того, всегда рады помочь и по более продвинутым функциям или интеграциям со сторонними разработками.