В этом месяце Navixy представили новую функцию, которую давно ждали наши партнеры: возможность привязки единого приложения X-GPS Монитор к конкретной системе GPS-мониторинга с помощью простого популярного инструмента — QR-кодов.
Расскажем, как клиенты, наведя смартфон на QR код, смогут «привязать» приложение к вашему сервису.
Легкий вход в ваш сервис GPS-мониторинга
QR-код — новый быстрый способ войти в сервис GPS-мониторинга с мобильного устройства. Чтобы за считанные секунды найти X-GPS в AppStore или RuStore, достаточно навести телефон на специальный QR-код.
Изначально QR-код находится на странице авторизации в веб-версии. Однако вы можете расположить его где угодно: на промо сайте, на коробке с готовым решением, можете распечатать и повесить в офисе на стенде с информацией — где это будет наиболее полезно и удобно для вас и ваших клиентов.
После скачивания X-GPS Монитор, клиент сможет воспользоваться встроенным в приложение QR-сканером, который автоматически считает домен вашего сервиса. Настройка под систему GPS-мониторинга будет произведена мгновенно. После этого пользователи смогут посмотреть локализованную вами демо-версию, войти в учетную запись и приступить к активации маячков.
Процедура регистрации будет одинаково простой, даже если система GPS-мониторинга установлена на ваших серверах — URL API-сервера подтягивается самостоятельно, указывать его вручную не нужно.
Кастомизация под регион и отрасль
Еще одно важное преимущество — кастомизированная демо-версия. Ваш клиент увидит интерфейс сразу на нужном ему языке и в соответствующем регионе.
Кроме правильных геоданных, будет отображена и специфика компании. Так если ваш сервис GPS-мониторинга ориентирован на торговлю и дистрибуцию, то и в демо-версии вы сможете отображать соответствующий мобильный персонал: торговых представителей, мерчандайзеров, менеджеров, экспедиторов. Благодаря этому новым пользователям будет намного легче адаптироваться к сервису.
Брендирование мобильного приложения
Уже в ближайшем будущем с помощью QR-кодов будет возможно не только настраивать, но и брендировать ваше приложение. Раскрасьте его в корпоративные цвета и не забудьте разместить логотип и название компании. Расположите QR-код на самом видном месте, чтобы ваши клиенты привыкали к нему и начинали активно его использовать.
QR-код позволяет пользователям одним касанием перейти в ваш сервис, а также автоматически настраивает мобильное приложение, включая страницу авторизации и демо-версию, под вашу систему GPS-мониторинга. Если остались вопросы или комментарии — пишите нам на info@navixy.ru.