«Что указывать в настройках APN, чтобы подключить GPS-трекер?» – наверняка такой вопрос вы слышите от пользователей регулярно. Но так как ответ зависит от выбранного сотового оператора, то до сего момента службе поддержки приходилось каждый раз диктовать все реквизиты и убеждаться, что клиент ввел их без ошибок. К счастью, теперь это в прошлом: платформа Navixy автоматически определяет корректные настройки APN и сама отправляет их устройству.
Об уникальной особенности Navixy Server автоматически настраивать подключаемое GPS-устройство наслышаны многие. Благодаря ей пользователю не нужно подсоединять GPS-трекер к компьютеру, возиться с драйверами или отправлять малопонятные SMS-команды. Вместо этого все нужные параметры отправляются серверной платформой автоматически – в момент первой активации устройства в системе – по SMS и GPRS каналу. Пользователю всего-навсего нужно было ввести номер телефона установленной SIM-карты.
Однако вплоть до декабря функция автоматического определения настроек APN работала только для ряда российских и казахстанский операторов. Более того, ситуация усугубилась с отменой в России “мобильного рабства”: теперь SIM-карта может “мигрировать” к другому оператору и настройки APN будут другие.
Чтобы окончательно снять эти ограничения, мы полностью переработали систему автоматического определения параметров APN. Теперь она работает в отношении более чем 1500 операторов по всему миру и учитывает возможность перехода абонентов между операторами.
Сегодня, когда пользователь вводит номер SIM-карты, система сразу выполняет автоподбор оператора, и подставляет актуальные настройки APN. При необходимости их можно скорректировать и вручную, но нам пока неизвестны случаи, когда это понадобилось бы.
Новая возможность предоставляется для всех клиентов, использующих продукт Navixy ServerMate. Если вы располагаете собственным сервером Navixy On-Premise или Navixy Cloud, и хотите подключить аналогичную функцию, обратитесь к вашему менеджеру за подробностями.