Теперь сервис ваших клиентов “обретет свое лицо” — доступно клиентское брендирование сервиса. В приложении “Задания” появились “Формы” — инструмент полевого сотрудника для быстрой передачи данных в офис. “Курьер на карте” покажет клиенту приблизительное время доставки. И это еще не все...
Navixy представляет 11 обновлений системы — семь для Web-интерфейса и четыре для мобильного приложения. Разберем в подробностях каждую новинку.
Значение GPS-одометра увеличено до 7 цифр. Километраж “миллион +” отображается в системе.
Некоторые грузовые автопоезда за 3 года могут проехать более одного миллиона километров. Одометр на приборной панели не выдерживает огромного пробега, седьмая цифра не учитывается — значения обновляются, пробег отображается с нуля.
Онлайн-одометр в системе мониторинга покажет фактический пробег, даже если набежало за миллион. Счетчик в Navixy синхронизирован с одометром в авто. Он также обновит значение до нуля, когда лимит километража будет исчерпан. Однако наведя мышкой на цифры “одометра” в виджете, клиент увидит фактическое значение.
«Курьер на карте» сообщит клиенту приблизительное время доставки — пиццы, посылки
“Курьер на карте” — веб-приложение, которое часто используют службы доставки. Компания может разместить карту с номером заказа и конкретным курьером прямо у себя на сайте. Плагин показывает потребителю, где едет его заказ. Теперь “Курьер на карте” содержит дополнительную строку — приблизительное время прибытия курьера.
Как рассчитывается примерное время прибытия курьера? Система мониторинга обращается к ГИС (геоинформационному сервису, например Google) за данными о времени прибытия. Примерное время рассчитывается на основе расстояния между курьером и местом доставки с учетом дорожной инфраструктуры. Показатели постоянно обновляются, чтобы держать заказчика в курсе.
Загружать места и геозоны в систему стало проще
Многим корпоративным клиентам, например компаниям-перевозчикам, требуется работать в системе с большим количеством геозон. Геозонами могут обозначаться заправки, так как заправляться на определенных АЗС требует политика компании. Причин этому может быть несколько: использование топливных карт, качество топлива, договор. Отметив геозонами нужные АЗС в системе мониторинга, руководитель может отслеживать въезд и выезд с АЗС, заправки и сливы.
Если список нужных заправок большой, рисовать каждую геозону — это долго и нецелесообразно. Легче загрузить геозоны или места списком через Excel-документ. Теперь чтобы подготовить документ достаточно внести в него нужные координаты или адрес. Указывать оба параметра больше не требуется.
Клиенты могут брендировать свой сервис
Вы, как владелец платформы, можете брендировать свой сервис — это не новость. Новость в том, что теперь ваши клиенты также смогут гармонично “вписать” свой логотип в систему мониторинга. Пользователи смогут увидеть лого в веб-интерфейсе и сохраненных PDF-отчетах.
Также стоит отметить, что владелец платформы может предлагать клиенту брендировать сервис за дополнительную плату. Например, в виде отдельного тарифа.
Новый инструмент “Формы” поможет персоналу “в полях” быстро передать важную информацию в офис
“Формы” будут полезны компаниям, которые работают с выездным персоналом: мерчандайзерами, торговыми представителями, курьерами. Форма — это по сути анкета или опросник в смартфоне сотрудника. Такие анкеты мерчандайзер заполняет после выкладки товара в точке. Торговый представитель может указать товар, который нужно дозаказать.
Форма привязывается к заданию, поэтому изначально её создает руководитель или супервайзер. Составить форму легко с помощью конструктора форм — накидал различные поля и готово. Сотрудник в смартфоне или планшете может открыть текущее задание, выполнить его и затем заполнить форму. Работник отправляет форму в офис для отчетности, анализа полученных данных и т.д.
Если хотите узнать о “Формах” больше — прочитайте наш более подробный обзор.
Регулируйте доступ к отчетам в настройках прав пользователей
Известно, что ваши клиенты могут регулировать права доступа к системе мониторинга для сотрудников. Ограничивать доступ к тем или иным функциям системы для разных сотрудников и отделов. Теперь приложение “Отчеты” также может быть доступно или недоступно.
Наверняка руководителю компании, супервайзеру или бухгалтеру понадобится анализировать полученные данные через отчеты. Однако отделу маркетинга или рядовому логисту этот функционал будет ни к чему. Зачем засорять рабочее поле сотрудников? Оставляем только нужную функциональность.
VIN транспортного средства отображается в наглядной информационной панели
Удобная наглядная виджет-панель, которая умеет отображать нужные показатели в реальном времени уже зарекомендовала себя. Там ваши клиенты видят уровень топлива в баке конкретного авто, пробег, скорость.
Теперь на панели еще отображается информация о VIN транспортного средства. VIN уникален для каждого авто, поэтому его изменение сигнализирует владельцу автотранспорта что OBD2-трекер переставлен в другой автомобиль. Это уже активно используется каршеринговым сервисам и компаниям, предоставляющим автомобили в аренду.
Обновлено мобильное приложение X-GPS Монитор для Android
X-GPS Монитор — мобильное приложение, которое собрало в себя функциональность Web-интерфейса Navixy для руководителя: управление маячками и мониторинг объектов. Приложение постоянно обновляется и поддерживает платформы Android и iOS. Правда в этот раз четыре обновления получило именно X-GPS Монитор Android.
- Теперь GPS-маячки удобно искать. Можно просто вбить пару букв в строку быстрого поиска, чтобы “поймать” нужный объект. Также можно отфильтровать маячки по статусу: оффлайн, онлайн, ожидание подключения и т.д.
- Просматривайте информацию о пробках. Планировать маршрут транспорта или сотрудника стало удобнее.
- Появились онлайн-одометр и счетчик моточасов. Теперь посмотреть пробег и время работы двигателя можно со смартфона или планшета, благодаря наглядным виджетам.
- При смене исполнителя задания можно выбрать ближайшего сотрудника. Это позволит оперативно принимать верные решения для более эффективной работы.