Блог

Обновление панели администратора

Панель администратора Navixy – это удобный инструмент для управления сервисом GPS-мониторинга и поддержки пользователей. Ее используют как руководители, так и сотрудники, работающие с клиентами.

В новом релизе мы добавили в Панель отчеты по клиентам, возможность активации и управления трекерами, индивидуальную скидку клиентам, а также сделали удобнее работу со списками пользователей и устройств.

Настройка и сохранение списка пользователей

Список пользователей позволяет сотрудникам технической поддержки быстро найти нужного пользователя и посмотреть основные данные его учетной записи. Чтобы список содержал только нужную информацию мы добавили возможность изменять его внешний вид. Сделать это можно при помощи двух инструментов.

Во-первых, выбираются столбцы, которые будут видны в списке. Неиспользуемые колонки скрываются и сотрудник поддержки быстрее ориентируется  в данных пользователей.

Обновление панели администратора

Во-вторых, скрываются неактивные учетные записи. Делается это при помощи фильтра, поэтому можно быстро вернуться к просмотру полного списка.

Обновление панели администратора

Если же учетная запись больше не нужна, ее можно просто удалить.

С другой стороны, список пользователей – это готовая база для маркетинговых мероприятий. В нем содержатся имена и контактные данные всех пользователей сервиса. Поэтому теперь его можно сохранить в отдельный файл в формате xlsx или csv и использовать как базу для рассылки или обзвона.

Обновление панели администратора

Удаленная активация и настройка маячков

Автоматическая активация и настройка  маячков “по воздуху” удобна для пользователя. Но бывают случаи, когда для завершения регистрации или выбора корректных настроек нужна помощь. Ранее для этого сотруднику поддержки приходилось переходить в учетную запись пользователя.

Теперь настройка и активация трекера доступны в админпанели – в меню карточки пользователя мы добавили соответствующие пункты. Добавление маячка и управление его параметрами в админпанели происходят точно также, как и в кабинете пользователя. Поэтому сотрудник поддержки сможет выполнять все операции, не заходя в учетную запись.

Обновление панели администратора

Индивидуальная скидка

Панель администратора позволяет создавать тарифы с нужными условиями в неограниченном количестве. Чтобы сделать сделать вашу тарификацию еще более гибкой мы добавили возможность назначать пользователям индивидуальные скидки.

Процент скидки указывается в карточке пользователя и действует для всех маячков, зарегистрированных в учетной записи. Дополнительно можно указать условия ее предоставления: минимальное количество маячков у пользователя и/или срок действия. Если условия указаны, но не выполняются, то скидка автоматически отключается.

Обновление панели администратора

Итоговые цифры

В админпанели всегда можно увидеть все поступления и списания средств на лицевом счете пользователя. Подробная информация об этом представлена в карточке пользователя на вкладке “Транзакции”. Туда же мы добавили итоговые цифры: за выбранный период теперь показываются суммы поступлений и списаний средств для каждого лицевого счета.

Обновление панели администратора

Отчеты

Статистическая информация важна владельцу сервиса мониторинга. Navixy ежедневно предоставляет основные данные, характеризующие работу вашего сервиса. Теперь к этому добавилась возможность самостоятельно посмотреть количество активных GPS-трекеров за каждый календарный месяц.

Информация о числе устройств доступна на вкладке “Отчеты” в основном меню. Понимая количество активных маячков за каждый месяц собственник сервиса мониторинга может оценить динамику развития своего бизнеса. Кроме того, владельцы лицензий ServerMate на основании этих данных могут планировать размер ежемесячных платежей.

Обновление панели администратора

Чтобы узнать больше о новых возможностях панели администратора свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом.

← Предыдущий постСледующий пост →
Готовы попробовать продвинутый и гибкий
GPS-мониторинг?
Начать
Недавние посты