Мировая экономика пробуждается от крупнейшего кризиса столетия — медленно, но верно. Открывают двери малые и средние предприятия, магазины и рестораны. Границы с Европой ещё закрыты, но уже отменены ограничения на поездки по России, так что всё больше людей отправляются в заслуженный отпуск.
Однако снятие ограничений по передвижениям вынуждает работодателей ужесточить нормы социальной дистанции в офисах, чтобы гарантировать безопасность для своих сотрудников и клиентов, а также возобновить деятельность.
К сожалению, такие меры безопасности, как — стеклянные перегородки, боксы, дезинфицирующие средства для рук, маски для лица, встречи на открытом воздухе, — не смогли полностью снизить тревоги сотрудников о возвращении в офис в условиях пандемии коронавируса.
Сотрудники не готовы возвращаются в офис. Работодатели изо всех сил пытаются сделать рабочие места Covid-безопасными.
Таким образом, сегодня можно выделить три острых вопроса:
- Как продолжать личные встречи с клиентами и коллегами?
- Как избежать скопления людей во время обеденных перерывов?
- Как обнаружить все взаимодействия с зараженным человеком?
Navixy + Teltonika = готовое решение
Чтобы помочь компаниям снизить уровень беспокойства на рабочих местах и быстрее восстановить предпандемические показатели, мы объединили усилия с Teltonika, ведущим европейским производителем оборудования для спутникового мониторинга, и добавили новое решение «Контроль социальной дистанции» на нашу платформу.
Решение состоит из двух частей: программное обеспечение Navixy + аппаратное обеспечение Teltonika GH5200 или TMT250.
GH5200 и TMT250 — это персональные устройства с поддержкой ГНСС, GSM и Bluetooth. GH5200 можно носить на шее как идентификационный бейдж. Гаджет начнёт вибрировать и издавать звук, когда кто-то с аналогичным устройством нарушает заданную социальную дистанцию. Подробная информация о GH5200 здесь.
Аппаратное обеспечение вместе с мощным телематическим программным обеспечением позволит компаниям отслеживать соблюдение сотрудниками норм социальной дистанции на рабочих местах.
Пользователи могут удаленно настроить устройство, введя основные параметры — с помощью наглядных портлетов. Например, промежуток времени, который должен пройти до отправки оповещения на сервер (в секундах) и безопасное расстояние.
После завершения настройки пользователь создает соответствующее правило, чтобы начать получать уведомления.
Пользователь также может выбрать опцию «Экстренное оповещения», чтобы быстрее реагировать на самые важные ситуации, выделяя их от остальных.
Носимые приборы постоянно измеряют расстояние между собой. В случае нарушения социальной дистанции, система устройства будет продолжать издавать звуковые сигналы, пока сотрудники не вернутся на безопасное расстояние друг от друга.
Супервайзер будет в курсе любых опасных сближений, получая уведомления в веб-версии или мобильном приложении.
А что насчет аналитики? Компании могут использовать полученные данные, чтобы подтвердить соблюдение правил социальной дистанции — для этого в системе есть подходящий отчёт. Руководители смогут анализировать данные и увидеть, какие конкретно сотрудники нарушили безопасную дистанцию и сколько времени длился каждый контакт.
В отчёте указывается точная дата и продолжительность сближения, а также полное имя сотрудника или его идентификационный номер.
Какой результат?
- Компании смогут восстановить свою деятельность, а сотрудники будут чувствовать себя в безопасности и сосредоточатся на основных обязанностях.
- Решение может применяться для улучшения дисциплины среди сотрудников, регулярно нарушающих правила дистанции.
- В случае, если у кого-то в компании был обнаружен положительный результат на COVID-19, будет возможно отследить все взаимодействия, сделанные с этим человеком. Таким образом, только коллеги, которые были в непосредственном контакте будут помещены на карантин, в то время как другие смогут продолжать работать.
- Решение идеально подходит для контроля скопления людей в таких секторах, как транспорт (аэропорт, железнодорожный транспорт), корпоративные здания (помещения общего пользования), розничная торговля (магазины и торговые центры), общественные здания (зоны процедур), больницы досуг (музеи, кинотеатры, театры, мероприятия) и т. д.
А что вы думаете о новом решении? Будем рады увидеть ваши идеи в комментариях ниже.
Если у вас остались вопросы или предложения, напишите нам на: sales@navixy.ru