В системе NAVIXY добавлены новые возможности для корпоративных клиентов. Теперь можно создавать справочники сотрудников и автотранспорта предприятия, связывая их затем с GPS-трекерами и мобильными приложения. Это значительно расширяет функциональность корпоративного применения, делает удобнее работу с системой в крупных организациях.
Начнем с того, что теперь есть три вида объектов, которыми можно независимо оперировать:
- GPS-устройства – собственно, это аппаратные трекеры или смартфоны/планшеты с установленным мобильным приложением NAVIXY Трекер для Android / iOS
- Сотрудники – кадровый состав предприятия. Как правило, это разъездные сотрудники: торговые представители, сервис-инженеры, мерчандайзеры, промоутеры, водители, курьеры и т.д. Сотрудники могут быть распределены по отделам (филиалам).
- Транспорт – автомобили и спецтехника, которые составляют автопарк компании. Транспортные единицы могут быть также распределены по нескольким гаражам.
Появление таких категорий как "Сотрудники" и "Транспорт" позволяет увеличить функциональность системы мониторинга в корпоративном применении.
Карточки сотрудников и транспортных средств
Карточка сотрудника содержит:
- Фамилию, имя и отчество
- Фотографию
- Номер телефона и адрес email
- Адрес местонахождения (в общем случае может не совпадать с адресом его офиса/филиала)
- Сведения о категории водительских прав
- Принадлежность отделу
Карточка транспортного средства включает:
- Название
- Изображение
- Марка и модель
- Его идентификационные номера: госномер, VIN, номер шасси и т.д.
- Тип транспортного средства
- Грузоподъемность и габаритные размеры
- Сведения по топливу: тип и марка, норма расхода на 100 км
- Сведения о числе колес
- Информацию о полисах ОСАГО и КАСКО
- Принадлежность гаражу
Каждый сотрудник и транспортное средство может быть отнесен к определенному GPS-трекеру. Иными словами, если сотруднику выдается GPS-трекер или на автомобиль устанавливается GPS-терминал, то это указывается в виде связи в его карточке.
GPS-устройству может быть сопоставлен одновременно сотрудник и транспортное средство. Фактически это будет означать, что сотрудник является водителем на машине, на которой установлен терминал.
Использование справочников
Применение справочников персонала и транспорта облегчает управление заданиями и расширяет возможности системы.
Рассмотрим пример №1. Контроль выполнения заданий разъездными сотрудниками.
Предположим, на предприятии имеются 10 разъездных сотрудников и 5 автомобилей. Таким образом, 5 сотрудников передвигаются на своих машинах, а еще 5 являются водителями служебных автомобилей.
Задав соответствующие связи, в приложении «Задания» руководитель или диспетчер могут оперировать уже не с обезличенными устройствами, а с персоналом и транспортом. Процесс выдачи заданий и контроля их выполнения становится более информативным и наглядным: видно фотографию и номер телефона сотрудника, грузоподъемность машины и т.д.
Пример №2. Контроль расхода топлива по норме.
Определив в карточке транспортного средства параметр расхода топлива по норме, можно получать соответствующие отчеты.
«Скоро на ваших экранах»
Сведения, которые задаются в справочниках сотрудников и транспорта, будут применяться все чаще. Например, в ближайшем времени мы представим функцию чата с сотрудником через SMS. При этом будет использоваться телефон сотрудника из его карточки.