Существует ряд ситуаций, когда пользователи системы GPS-мониторинга получают автоматические email-сообщения. В качестве примеров можно привести:
- Уведомления о событиях (если выбрано оповещение по email)
- Excel / PDF отчеты по настроенному расписанию
- Оповещения о необходимости пополнить баланс и др.
При этом вы, как оператор сервиса, можете определить через какой Email-шлюз будет доставляться почта, а также задать адрес отправителя (поле ‘from’).
Выбор Email-шлюза
В зависимости от типа используемого продукта Navixy и ваших предпочтений, вы можете выбрать один из двух вариантов:
- Email-шлюз Navixy – доступен и бесплатен для всех пользователей ServerMate. Шлюз организован на базе сервиса mandrill, что обеспечивает доставку email-сообщений с высокой скоростью и гарантией. Поэтому если вы используете продукт Navixy ServerMate, то это – рекомендуемый вариант.
- Ваш шлюз SMTP – вариант, доступный для пользователей всех продуктов: ServerMate, Cloud и On-Premise. Это универсальный способ, при котором вы указываете через какой сервер будут доставляться email-сообщения: ваш собственный сервер SMTP, любой из публичных сервисов (Gmail, Яндекс.Почта, Mail.ru и др.) или специализированный (mandrill, sendgrid, mailgun и др.)
Выбор адреса отправителя
Вы можете самостоятельно выбрать, какой адрес будет в указан в поле ‘From’ в качестве адреса отправителя и задать его в Панели Администратора. Чаще всего назначают адрес вида ‘no-reply@yourdomain.com’, где в качестве yourdomain.com выступает домен, на котором работает ваш сервис GPS-мониторинга.
Однако для того, чтобы SPAM-фильтры не блокировали автоматические сообщения, и письма доставлялись пользователями с высокой гарантией, адрес отправителя должен удовлетворять определенным требованиям (подробности см. по ссылкам выше, в соответствующих разделах).