Со всеми продуктами Navixy (ServerMate, Cloud и On-Premise) вы можете использовать произвольный сервер SMTP для доставки почты.
Это может быть ваш собственный daemon-сервис, сервис публичных почтовых служб (Gmail, Яндекс.Почта, Mail.RU и др.) или специализированный сервис гарантированной доставки сообщений (mandrill, sendgrid, mailgun и др.). Во всех этих случаях вам нужно указать реквизиты доступа к SMTP-серверу.
Для настройки авторизуйтесь в панели администратора и перейдите в раздел “Настройки площадки”. В подразделе “Email сообщения” выберите пункт “Ваш SMTP-сервер”. Укажите используете ли Вы защищенный протокол передачи данных, после этого поле SMTP-порт будет заполнено автоматически в соответствии с рекомендациями по настройке публичных почтовых служб. При необходимости номер SMTP-порта можно изменить вручную. Узнать адрес SMTP-сервера при использовании публичных почтовых служб можно в разделе поддержка соответствующего сервиса, например для сервера gmail настройки доступны по ссылке.
Если используемый сервер запрашивает авторизацию, поставьте галочку напротив соответствующего пункта и укажите логин и пароль. Публичные почтовые службы, как правило, не требуют ввода логина и пароля для авторизации на сервере.
После ввода настроек SMTP-сервера укажите email, от имени которого будут отправляться уведомления, и подпись, которая будет автоматически подставляться в каждое письмо.
Теперь сохраните настройки, окно будет выглядеть примерно так, как на скриншоте.
Для проверки корректности настройки используйте отправку тестового письма, нажмите кнопку “Отправить тестовое письмо” и укажите адрес, на который хотите его отправить.
Если настройка выполнена верно, то на указанный адрес придет тестовое письмо.
Если у Вас появятся вопросы по настройке адреса отправителя, пожалуйста, напишите о них в техническую поддержку Navixy.