В данной статье мы приведем самые частые ошибки и методы их решения.
Если вы видите стартовую страницу nginx - это означает, что сам веб-сервер установлен и работает, но он еще не настроен.
Для решение проблемы:
- Проверьте конфиги, как правило лежат в /etc/nginx/sites-available
- Для подсоединения конфигов необходимо создать ссылки на них в директории /etc/nginx/sites-enabled, после чего перезапустить nginx
- Если вы редактировали конфиги, необходимо перезапустить nginx
# nginx -t && nginx -s reload
Сообщение DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN означает что у вашего доменного имени закончилась регистрация или некорректна настройка DNS записей.
Для устранения проблемы проверьте настройки вашего домена.
Данная ошибка говорит о неуспешном подключении к серверу. Для решения проблемы:
- Проверьте, что порт 80 (HTTP) или 443 (HTTPS) открыт и соединения на него разрешены.
- Проверьте, что nginx запущен
/etc/init.d/nginx start
- Проверьте, что все необходимые хосты веб-сервера подключены. Виртуальные хосты хранятся в директории /etc/nginx/sites-available/ и подключаются ссылкой в /etc/nginx/sites-enabled/
- Если вы редактировали конфиги, необходимо перезапустить nginx
# nginx -t && nginx -s reload
Данная ошибка говорит о том, что вы запрашиваете некорректный адрес или nginx неправильно настроен. Для решения:
- Проверьте, что домены в конфигурации сервера корректны. Виртуальные хосты хранятся в /etc/nginx/sites-available/
- Проверьте, что хосты подключены. Хост подключается созданием ссылки в /etc/nginx/sites-enabled/
- Проверьте, что адреса файлов статики, указанных в хостах в пункте 2, корректны. Если директорий нет - обратитесь в поддержку Navixy
- Если вы редактировали конфиги, необходимо перезапустить nginx
# nginx -t && nginx -s reload
Если на протяжении длительного времени отображается значок загрузки, но ничего не происходит - это значит, что веб сервер работает и подключение успешно, но интерфейс не может получить данные с сервера.
Для решения проблемы:
- Проверьте, что API server работает
sv status api-server
Еcли сервис остановлен - его необходимо запустить. Если сервис не запускается, пожалуйста, обратитесь к логам, для выяснения причины - Проверьте, что в Панели администратора указан корректный домен (Account Management -> Service preferences)
- Проверьте параметр API URL в файле Config.js. Файл расположен в директории с файлами статики интерфейса, как правило/var/www/pro-ui. Если указан некорректный URL - необходимо заменить
- Если все пункты корректны, проверьте потребление оперативной памяти и логи API сервера.
Если вы видите сообщение об ошибке Базы данных - необходимо проверить, что MySQL запущен и работает
service mysql status
При необходимости, запустите MySQL -
service mysql start
Если проблема не решается, проверьте логи MySQL для обнаружения ошибок
чтобы узнать, какая ошибка произошла, запустите консоль браузера, нажав F12 (Chrome). Затем нажмите «Сеть» и выберите красное сообщение. Выбрав «Предварительный просмотр», вы увидите ответ от API. Чаще всего это вызвано ошибкой «Dealer not found». В панели администратора перейдите на вкладку «Параметры сервиса» в разделе «Настройки площадки» и введите свой домен, используемый для мониторинга и сохраните.
Данное сообщение свидетельствует о проблеме с SSL сертификатом. Возможные причины:
- Вы подключаетесь по порту 443, но SSL сертификат не установлен
- Установленный SSL сертификат не содержит домен, который вы используете
- У SSL сертификата закончился срок действия
- SSL сертификат некорректно настроен
Для решения проблем вам необходимо выпустить сертификат если его не было или он истек.