Меню

Панель администратора

В данной статье мы приведем самые частые ошибки, возникающие в Админ панели, и методы их решения.

Если вы видите стартовую страницу nginx - это означает, что сам веб-сервер установлен и работает, но он еще не настроен.

Для решения проблемы:

  • Проверьте конфиги, как правило лежат в /etc/nginx/sites-available
  • Для подсоединения конфифгов необходимо создать ссылки на них в директории /etc/nginx/sites-enabled, после чего перезапустить nginx
  • Если вы редактировали конфиги, необходимо перезапустить nginx
    # nginx -t && nginx -s reload

Если конфиги отсутствуют - обратитесь в поддержку Navixy для решения проблемы.

Панель администратора

Сообщение DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN означает что у вашего доменного имени закончилась регистрация или некорректна настройка DNS записей.

Для устранения проблемы проверьте настройки вашего домена.

Для работы доменов необходима DNS запись типа A

Панель администратора

Данная ошибка говорит о неуспешном подключении к серверу. Для решения проблемы:

  1. Проверьте, что порт 80 (HTTP) или 443 (HTTPS) открыт и соединения на него разрешены.
  2. Проверьте, что nginx запущен
    /etc/init.d/nginx start
  3. Проверьте, что все необходимые хосты веб-сервера подключены. Виртуальные хосты хранятся в директории /etc/nginx/sites-available/ и подключаются ссылкой в /etc/nginx/sites-enabled/
  4. Если вы редактировали конфиги, необходимо перезапустить nginx
    # nginx -t && nginx -s reload
Панель администратора

Данная ошибка говорит о том, что вы запрашиваете некорректный адрес или nginx неправильно настроен. Для решения:

  1. Проверьте, что домены в конфигурации сервера корректны. Виртуальные хосты хранятся в /etc/nginx/sites-available/
  2. Проверьте, что хосты подключены. Хост подключается созданием ссылки в /etc/nginx/sites-enabled/
  3. Проверьте, что адреса файлов статики, указанных в хостах в пункте 2, корректны. Если директорий нет - обратитесь в поддержку Navixy
  4. Если вы редактировали конфиги, необходимо перезапустить nginx
    # nginx -t && nginx -s reload
Панель администратора

Если на протяжении длительного времени отображается значок загрузки, но ничего не происходит - это значит, что веб сервер работает и подключение успешно, но интерфейс не может получить данные с сервера.

Для решения проблемы:

  1. Проверьте, что API server работает
    sv status api-server
    Еcли сервис остановлен - его необходимо запустить. Если сервис не запускается, пожалуйста, обратитесь к логам, для выяснения причины
  2. Проверьте параметр API URL в файле PConfig.js. Файл распложен в директории с файлами статики панели, как правило/var/www/panel-v2. Если указан некорректный URL - необходимо заменить
  3. Если оба пункты корректны, проверьте потребление оперативной памяти и логи API сервера.

Панель администратора

Если вы видите сообщение об ошибке Базы данных - необходимо проверить, что MySQL запущен и работает
service mysql status

При необходимости, запустите MySQL -service mysql start 

Если проблема не решается, проверьте логи MySQL для обнаружения ошибок

Панель администратора

Данное сообщение свидетельствует о проблеме с SSL сертификатом. Возможные причины:

  • Вы подключаетесь по порту 443, но SSL сертификат не установлен
  • Установленный SSL сертификат не содержит домен, который вы используете
  • У SSL сертификата закончился срок действия
  • SSL сертификат некорректно настроен

Для решения проблем вам необходимо выпустить сертификат если его не было или он истек.

Панель администратора
Миграция с Wialon
Показать
Миграция с Wialon
Перенос пользователей,
трекеров, геозон и истории.
Узнать больше
Скрыть

На нашем сайте используются cookie-файлы, в том числе сервисов веб-аналитики. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie-файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в «Политике конфиденциальности».