В этом разделе описаны общие процедуры, при проверке и устранении неполадок с платформой Navixy. Он охватывает основные проблемы, связанные с устранением неполадок служб Java, веб-сервера и сервера базы данных.
Состояние служб Java
В Linux Navixy использует runit supervisor, который является альтернативой традиционным скриптам init.d. Используйте следующую команду для проверки статуса всех служб:
sv status {api-server,sms-server,navixyserver}
Когда все нормально, он должен выдать примерно следующие результаты:
run: api-server: (pid 454) 173771s; run: log: (pid 432) 173772s
run: sms-server: (pid 1341) 173742s; run: log: (pid 433) 173772s
run: navixyserver: (pid 8049) 167738s, normally down; run: log: (pid 434) 173772s
В Linux navixyserver является псевдонимом для tcp-сервера.
Когда какая-либо служба недоступна, она будет отображаться со статусом down. Например:
down: navixyserver: 1s; run: log: (pid 434) 173829s
В этом случае нам нужно заглянуть в логи этой службы. По умолчанию все службы расположены в /home/java/<имя_службы>, и у каждой службы есть папка журнала. Например, чтобы просмотреть логи navixyserver (псевдоним для tcp-сервера), нам нужно открыть файл /home/java/tcp-server/log/log.txt.
Если служба не запускается, обычно вы можете найти причину в логах.
Чтобы перезапустить службы Navixy вручную, сначала прикажите их остановить:
sv stop {api-server,sms-server,navixyserver}
Если какая-либо служба не может завершить работу, просто остановите процесс, используя его pid (pid показан в выводе sv):
kill -KILL <pid>
Затем запустите все службы:
sv start {api-server,sms-server,navixyserver}
Чтобы перезапустить все службы Navixy одним действием, используйте команду restart-navixy
Если у вас нет этой команды, возможно, у вас старая версия Navixy, она появится после обновления.
Состояние веб-сервера
Если службы Java работают, но вы все еще не можете получить доступ к интерфейсу, проверьте, работает ли веб-сервер:
/etc/init.d/nginx status
Также убедитесь, что веб-сервер прослушивает порт 80 (в стандартной конфигурации):
netstat -an | grep :80
Если это настроено правильно, но вы все еще не можете получить доступ к платформе, обратитесь к соответствующим руководствам панели администратора или пользовательского интерфейса.
Диагностика базы данных
Navixy использует MySQL, поэтому, прежде всего, убедитесь, что сервер MySQL работает:
/etc/init.d/mysql status
Попробуйте подключиться к MySQL, используя ту же учетную запись, что и службы Java. Например, откройте файл /home/java/api-server/conf/db.properties, получите оттуда логин и пароль базы данных и используйте их для подключения к MySQL из оболочки:
mysql -u<username> -p<password> google
Убедитесь, что другие службы Java тоже могут подключаться. Если у вас есть проблема с базой данных, вы увидите соответствующую ошибку в журнале службы Navixy.
Обратитесь в службу технической поддержки
Это основные шаги для диагностики. Если вы не можете решить проблему, свяжитесь с нами по адресу support@navixy.ru и подробно опишите проблему. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.