Устройства являются основой платформы.
В данной статье мы разберем самые частые проблемы и методы их решения.
Все трекеры на платформе офлайн
Если вы заметили, что абсолютно все устройства на платформе находятся в статусе Offline - есть 3 возможные причины:
- TCP сервис остановлен. В данном случае необходимо проверить статусы служб. Если вы видите, что сервис остановлен - его необходимо запустить. Если сервис не стартует или постоянно перезапускается, необходимо проверить логи сервиса для определения проблемы.
- Проблемы с сетью сервера (нет соединения или закрыты порты). Обратитесь к вашему интернет провайдеру. Порты на сервере могут быть проверены с помощью команды telnet.
- Проблемы с GSM сетью. Если первые 2 пункта в порядке - наиболее вероятно есть проблемы на стороне GSM оператора. Рекомендует обратиться к ним в поддержку.
Некоторые устройства офлайн
Если вы заметили, что некоторые устройства ушли в статус офлайн, как правило проблема с самим устройством. Первое, что стоит проверить - принадлежат ли проблемные устройства к одному производителю/модели. Например, все устройства Teltonika работают исправно, а все Coban ушла офлайн.
Устройства принадлежат к одной модели/производителю.
- Необходимо проверить, что порты, которые используются для устройств открыты.
- Если порты открыты, проверьте GSM сеть устройств.
- Если проблем с сетью нет - рекомендуем обратиться к производителю устройств. Вероятно, есть проблема с прошивкой.
Устройства принадлежат к разным моделям/производителям.
В данном случае наиболее вероятны проблемы с самим устройством или GSM оператором. Пожалуйста, проверьте, что устройство включено, работает и имеет доступ к GSM и GPS сетям.
Проблемы с портами также возможны, но менее вероятны.
Проблемы с обработкой данных
Если у вас есть подозрение, что какие-то данные не поддержаны или не обрабатываются системой - необходимо проверить следующее:
- Проверьте логи tcp-сервера на наличие ошибок по конкретному устройству.
Для этого:- Перейдите в директорию с логами TCP сервера
- Выполните команду grep "device_imei" log.txt
- Соберите данные из GPRS консоли и предоставьте их вместе с ошибками в логах (если таковые имеются)