Меню

Приложение X-Tracker

Приложение X-Tracker требует корректной настройки разрешений для работы.

95% проблем с записью треков и работой по расписанию связаны с некорректной настройкой телефона.
Приватность является одной из самых важных вещей и компании могут предотвращаться слежку за пользователями. Настройки приватности как правило могу быть кастомизированными под каждое отдельное приложение.
Работа открытого приложения требует одного набора разрешений, работа в фоне - другого, работа при выключенном экране - третьего, и так далее.

Также, система может ограничивать ресурсы, доступные приложению, особенно при работе в фоне.

Общие доступные настройки задаются во время первичной активации устройства. Но, доступность настроек зависит от ОС и производителя/модели устройства. Вполне вероятно, что на вашем телефоне могут быть дополнительные настройки.

Какие настройки необходимы?

Необходимые права могут быть разделены на несколько категорий:

Для корректной работы приложения X-Tracker, доступ к местоположению должен быть разрешен всегда.

Многие телефоны имеют отдельную настройку энергосбережения самой системы и приложений.
Приложению должен быть разрешен полный доступ к батарее, в противном случае, система может закрыть процесс приложения для сбережения ресурсов.
Если есть возможность внести приложение в список исключений режима энергосбережения - это тоже надо сделать.

У приложений должен быть неограниченный доступ к сети. Это обеспечит беспрерывную передачу данных на сервер.

Некоторые производители, например Huawei, ограничивают работу приложений в фоне. Необходимо проверить наличие списка исключений и внести в него приложение.

На сайте dontkillmyapp.com есть список настроек для конкретных моделей. Есть также версия в виде приложения для проверки настроек телефона.

Какие телефоны вы рекомендуете?

Список телефонов можно найти на данном сайте:
dontkillmyapp.com

Чем больше отметок у телефона, тем выше вероятность того, что приложение будет работать некорректно.

Дополнительно, наши команды тестируют на следующих устройствах:

Samsung Galaxy A01, Android 10.0
Samsung A520F/DS, Android 8.0.0
Xiaomi Redmi 4X, Android 7.1.2
Xiaomi Redmi 7, Android 9.0

Какую информацию надо предоставить в поддержку?

Если вы уверены, что ваш телефон настроен корректно, но проблема не исчезла, вам необходимо предоставить следующие данные:

  • Марку и модель телефона
  • Версию ОС
  • Версию приложения
  • ID трекера на платформе
  • Полное описание проблемы со скриншотами (где возможно)

Если ваш вопрос связан с качеством записи треков, дополнительно будут необходимы скриншоты:

  • Настроек режима трекинга
  • Настроек трекинга (для работы от батареи и на зарядке)
  • Разрешений ресурсов на телефоне

Если ваш вопрос касается работы по расписанию, дополнительно необходимы скриншоты:

  • Настроек расписания в приложении

Если проблема замечена на нескольких телефонах, для каждого должен быть предоставлен свой перечень настроек

Обращения с неполной информацией не могут быть переданы разработчикам для решения

Миграция с Wialon
Показать
Миграция с Wialon
Перенос пользователей,
трекеров, геозон и истории.
Узнать больше
Скрыть

На нашем сайте используются cookie-файлы, в том числе сервисов веб-аналитики. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie-файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в «Политике конфиденциальности».