Есть ряд причин, по которым активация устройства может пройти неудачно.
Мы надеемся, что приведенные ниже ответы помогут вам решить некоторые из наиболее распространенных проблем активации устройства (особенно, когда вы активируете свое устройство в первый раз).
Хотя обычно на устройствах настраивается местный часовой пояс, мы не рекомендуем делать это, поскольку наш сервер работает и принимает данные только в часовом поясе UTC + 0.
Если устройства настроены на часовой пояс UTC + 0, то это означает, что преобразование времени выполняется не на стороне устройства. Если вы настраиваете устройства вручную (например, переключаете их с другой платформы на нашу), пожалуйста, убедитесь, что вы сбросили часовой пояс на UTC + 0.
Если ваше устройство выключено или не подключено к сети GSM, команды активации не будут доставлены и применены к нему.
Вы можете проверить следующие параметры, выполнив эти простые шаги:
- Отправьте на устройство любое SMS-сообщение с подтверждением доставки и проверьте статус доставки. Если доставка SMS не удалась — это будет означать, что устройство не зарегистрировано в сети GSM;
- Если у вас есть физический доступ к устройству, вы можете убедиться, что оно включено и зарегистрировано в сети GSM по светодиодной индикации.
Такое иногда происходит — вы можете просто случайно нажать не на ту клавишу и ввести неправильный символ.
Рекомендуем еще раз проверить IMEI устройства и номер телефона, чтобы убедиться, что все цифры были введены правильно.
Во время активации устройства платформа отправляет предварительно настроенные SMS-команды активации на указанный номер телефона устройства. Эти команды всегда используют параметры по умолчанию, например пароль.
Если на вашем устройстве установлен пользовательский пароль или мастер-номер, настоятельно рекомендуем удалить его.
На рынке представлены тысячи различных устройств, и, как правило, устройства без маркировки являются клонами друг друга, при этом они могут иметь разные протоколы связи и, соответственно, различный набор команд.
Пожалуйста, проверьте наш список поддерживаемых устройств. Скорее всего, вы найдете поддерживаемую модель, которая похожа по названию или выглядит как ваше устройство.
Вы можете попробовать зарегистрировать свое устройство как одну из этих моделей и проверить, успешно ли оно активировано.
Наша платформа поддерживает более 900 моделей трекеров, и этот список постоянно растет.
Если вы не нашли свою модель в списке поддерживаемых устройств, мы советуем вам выполнить следующие шаги по интеграции устройств.
Скорее всего, это устройство появится в поддерживаемых моделях устройств довольно скоро.
Когда вы активируете мобильный трекер X-GPS Tracker платформа выделит и отправит вам ID устройства.
Однако иногда доставка ID устройства может завершиться неудачно.
В этом случае мы советуем вам проверить назначенный ID устройства на платформе и ввести его в приложение.
В процессе активации устройства отслеживающее устройство пытается подключиться к платформе и передать данные о своем местоположении по сети GPRS.
Мы всегда советуем проверить, что ваша SIM-карта имеет достаточный баланс и способна получить доступ к сети GPRS.
Некоторые устройства могут обновлять свои прошивки через GPRS (FOTA), а некоторые устройства могут обновляться только вручную. Иногда устройство может иметь версию прошивки, которая еще не поддерживается платформой.
Если у вас возникла такая проблема, мы рекомендуем вам связаться с нашей службой технической поддержки и предоставить им обновленную документацию новой версии прошивки.
Устройства этих производителей имеют одну особенность: используемые SMS команды начинаются с двух пробелов (используются в качестве пароля по умолчанию). Некоторые SMS шлюзы их обрезают, считая, что они бесполезны, хотя это не так. И именно поэтому активация устройства может быть не успешной.
Для настройки данных устройств мы рекомендуем использовать официальные программы-конфигураторы, и настраивать их на следующий адрес:
IP – 217.23.132.215 \ or domain name – tracker.navixy.com
Port – 47747 (Ruptela) \ 47776 (Teltonika)
Да, устройство с М2М сим-картой будет работать точно так же, как и другие. Но так как такие сим-карты не поддерживают СМС, вам необходимо настроить трекер вручную через конфигуратор.
При регистрации нового трекера в поле с номером телефона укажите произвольный набор цифр или IMEI устройства.
Вы можете настроить устройства по MQTT протоколу (BCE или Xirgo Global) только через сайт производителя.
Для начала настройте адрес и порт сервера в разделе Connectivity → Telemetry server → MQTT broker address settings:
Адрес: mqtt.eu.navixy.com (для европейского сервера) или mqtt.us.navixy.com (для US cервера)
Порт: 1883
Также, проверьте, что создан стандартный пользователь в разделе MQTT Security -> Authorization: