Вы можете активировать любое GPS-устройство, указанное в списке поддержанных моделей. Если вы хотите, чтобы была реализована поддержка нового устройства — пожалуйста, свяжитесь с нами.
Страница содержит следующую информацию:
- Как пользователь активирует свои устройства
- Что такое активационный код
- Часовой пояс устройства
Как пользователи активируют свои устройства
Сама процедура очень проста. После первого входа в личный кабинет, пользователю будет предложено нажать кнопку «Активация устройства». Это действие откроет новое окно, где необходимо указать следующую информацию:
- Название – любой, набор символов, удобный пользователю (например: Мой трекер).
- Модель устройства – отсортированы по алфавиту и сгруппированы по производителю. Вы можете воспользоваться быстрым поиском, введя всего несколько символов названия модели маячка.
На следующем шаге необходимо ввести следующую информацию:
- Активационный код (опционально)
- ID или IMEI устройства – зависит от модели
- Номер телефона – необходим для отправки активационных СМС команд
- Настройки APN – если не определились автоматически
Что такое активационный код?
Активационный код — это секретный код, который необходимо ввести пользователю, чтобы получить возможность добавить новое устройство на платформу. Чтобы включить эту функцию или получить новые коды, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Часовой пояс устройства
Несмотря на то, что большинство моделей трекеров поддерживают возможность установки любого часового пояса, мы не рекомендуем этого делать, так как это добавляет излишней сложности, затрудняет работу технической поддержки и ограничивает возможности пользователей (например, в случаях, когда несколько пользователей из разных часовых поясов наблюдают за одним и тем же маячком).
Вместо этого мы рекомендуем установить трекер в часовой пояс UTC+0 (время по Гринвичу). Таким образом, устройство будет работать в том же часовом поясе, что и наш сервер, а для пользователя время будет отображаться согласно настройкам в личном кабинете.
К счастью, в большинстве случаев, вам не придется задумываться об этом вопросе.
- Большинство моделей уже настроено в UTC+0 согласно заводским настройкам.
- Мы автоматически настраиваем часовой пояс в UTC+0 при активации маячка. Возможно это реализовано не для всех моделей, так что если вы заметите такую проблему — пожалуйста, сообщите нам.
- Если вы настраиваете трекер вручную, пожалуйста, убедитесь, что вы настроили часовой пояс UTC+0.
Что будет, если забыть установить корректный часовой пояс?
Ничего критичного, но, скорее всего, вы всё время будете видеть статус «Не наблюдается» для вашего устройства. Это происходит из-за того, что трекер постоянно присылает данные из прошлого или будущего. Вы также сможете просматривать историю поездок, но время для них будет смещено.
Могу ли я настоять на использовании локального часового пояса?
Вы можете попробовать 🙂 Вообще, платформа поддерживает смещение часового пояса для маячков, но мы не рекомендуем этого делать, так как это может привести к путанице.