Создание сервисных работ для получения своевременных уведомлений о предстоящем техническом обслуживании.
Как создать сервисную работу
1. Перейдите в приложение «Управление транспортом» во вкладку «Тех. обслуживание»
2. Нажмите на кнопку с плюсом в верхнем левом углу
3. Выберите транспортного средства, которому запланированы сервисные работы
4. Выберите одно или несколько условий сервисного интервала:
По сроку — выберите дату сервисной работы в поле календаря.
В поле «Напомнить за» введите количество дней до запланированной даты, за сколько вы хотите быть уведомлены о предстоящей сервисных работах.
По пробегу — в поле «Заданный пробег» введите значение счетчика пробега, по которому должны быть завершены сервисные работы
В поле «Напомнить за» введите количество километров да «заданного пробега», за которые вы хотите быть уведомлены о предстоящей сервисных работах.
По моточасам — в поле «Целевое значение» введите значение часов работы двигателя, по которым должны быть завершены сервисные работы.
В поле «Напомнить за» введите количество часов работы двигателя до «целевого значения», за которое вы должны быть уведомлены о предстоящих сервисных работах.
При наступлении одного из условий технического обслуживания будет отправлено уведомление, и статус работы будет автоматически обновлен до «Уже пора». Все текущие состояния доступны в списке заданий технического обслуживания.
5. Сохраните сервисную работу
После нажатия кнопки «Создать» задание сразу же появится в списке заданий технического обслуживания.
Дополнительные параметры
- Описание сервисных работ — подробная информация о новых сервисных работах, например: название, организация техобслуживания или предпочитаемая марка моторного масла.
- Стоимость — вы можете добавить стоимость сервисных работ.
- Оповещения — вы можете указать контакты, которым будет приходить уведомления о предстоящих сервисных работах.
- Push-сообщения — установите приложение X-GPS Monitor на ваш мобильный телефон, чтобы получать уведомления о предстоящих сервисных работах через приложение.
- SMS — вы можете добавить до 5-ти номеров, которым будут приходить СМС о предстоящих сервисных работах.
- Email-оповещения — вы можете добавить до 5-ти адресов электронной почты, на которые будут приходить уведомления о предстоящих сервисных работах
Файлы
Вы можете прикрепить до 10 файлов для каждого задания. В файле может содержаться такая информация, как счёт. Также это может быть внутренний документ для сервисной работы.